«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным»
Б. Паскаль
Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность обучающихся. Развитие интереса к предмету — одна из основных задач, стоящих перед преподавателем. Некоторым студентам вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес к математике. Но есть студенты у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, с помощью дополнительной работы. Одной из форм дополнительной работы является Неделя математики.
Проведение предметных Недель в нашем техникуме стало традицией. Хорошо организованная и интересно проведённая предметная Неделя помогает обогатить знания студентов, проявить их инициативу и самостоятельность, способствует развитию индивидуальных качеств, раскрытию их талантов, и поэтому в нашем техникуме предметные Недели получили широкое распространение.
В этом году Неделя математики прошла с 22 по 26 марта 2021 года. В рамках недели были проведены различные внеклассные мероприятия: творческие выставки, разгадывание кроссвордов, загадок, головоломок, математическая лотерея «Кот в мешке», просмотр видеороликов о великих математиках, открытый урок. 22 марта состоялось открытие недели. В понедельник студенты смотрели видеоролики о великих математиках. Во вторник студенты групп №100, №101, №102, №103, №104, №105, №21 с большим интересом отгадывали кроссворды и головоломки. В среду 63 студента приняли участие в конкурсе художников. В четверг проходила математическая лотерея «Кот в мешке». Студенты из каждой группы приняли участие в этом мероприятии. В пятницу в группе №103 прошёл открытый урок на тему: «Решение показательных уравнений». Было очень интересно.
Все студенты остались довольны и награждены грамотами.
Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у студентов внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению преподавателя и студента.