Отчет о проведении предметной недели по математике в ГБПОУ «НГТ» в 2020-2021 учебном году.

«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным»

Б. Паскаль

Для успешного овладения учебным материалом большое значение имеет заинтересованность обучающихся. Развитие интереса к предмету — одна из основных задач, стоящих перед преподавателем. Некоторым студентам вполне достаточно радости, получаемой от решения задачи, примера, чтобы появился интерес  к математике. Но есть студенты у которых вызвать интерес к предмету можно лишь, с помощью дополнительной работы. Одной из форм дополнительной работы является Неделя математики.

Проведение предметных Недель в нашем техникуме стало традицией. Хорошо организованная и интересно проведённая предметная Неделя помогает обогатить знания студентов, проявить их инициативу и самостоятельность, способствует развитию индивидуальных качеств, раскрытию их талантов, и поэтому в нашем техникуме  предметные Недели получили широкое распространение.

 В этом году Неделя математики прошла  с 22  по 26  марта 2021 года. В рамках недели были проведены различные внеклассные мероприятия:  творческие выставки, разгадывание кроссвордов, загадок, головоломок,  математическая лотерея «Кот в мешке», просмотр видеороликов о великих математиках, открытый урок. 22 марта состоялось открытие недели. В понедельник студенты смотрели видеоролики о великих математиках. Во вторник студенты групп №100, №101, №102, №103, №104, №105, №21  с большим интересом отгадывали кроссворды и головоломки. В среду 63 студента  приняли участие в конкурсе художников. В четверг проходила  математическая лотерея «Кот в мешке». Студенты из каждой группы  приняли участие в этом мероприятии. В пятницу в группе №103 прошёл открытый урок на тему: «Решение показательных уравнений». Было очень интересно.

 Все студенты остались довольны и награждены грамотами.

Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной недели способствует развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у студентов  внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению преподавателя  и студента.


 

Запись опубликована в рубрике Uncategorized. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *